Интернет-эквайринг в России и за рубежом. Бизнес-история бизнесмена

29.03.2017

Комплектующие для оборудования, подарок для бизнес-партнера или офисная техника – каждый 4 россиянин совершает хотя бы одну онлайн-покупку в месяц[1]. Вполне себе осознанно мы тянем руки к компьютеру или мобильному устройству с выходом в интернет, чтобы выбрать понравившийся товар и сразу оплатить покупку. Дополнительных комиссий не взымается, а времени экономится много.

Бизнесмен Максим Борноволоков как никто другой знает, что время – самый «дорогой» ресурс. Он владеет компанией MSTCompany, которая оказывает услуги по комплексному обслуживанию эквайриноговых и банкоматных сетей банков, проектирование и монтаж систем видеонаблюдения .

«Когда мы поняли, что потребность в нашем товаре есть не только в России, мы открыли 2 специализированные площадки по продаже POS– терминального оборудования, комплектующих и аксессуаров, ориентированные именно на зарубежные рынки, прежде всего, США и страны Евросоюза. Для того, чтобы обеспечить нашим клиентам удобные способы оплаты, возникла необходимость по подключению интернет-эквайринга.

Мы не планировали использовать платежные агрегаторы, нам был важен прямая интеграция с банком. Мы начали рассматривать предложения от различных банков. Одним из самых главных условий для нас была возможность приема платежей по банковским картам платежных систем Visaи Mastercardбез ограничений по всем странам мира.

Как оказалось, для многих банков оказалось открытием, что российские предприятия не сырьевого сектора могут успешно работать на зарубежных рынках, и для многих это оказался нетиповой кейс.

Так, например, одно из финансовых учреждений – предложил проводить прием платежей по картам, эмитированным только в РФ и СНГ (Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Армения, Азербайджан, Хорватия, Черногория). Мы же принимаем заказы из Италии, Австралии, США, Канады и других развитых стран.

И только Уральский банк реконструкции и развития смог предоставить нам сервис, который отвечал бы всем нашим потребностям. Как только мы обратились в УБРиР к нам сразу проявили индивидуальный подход. Поняв, что нам необходимо, банк оперативно организовал встречу со специалистами службы безопасности банка и специалистами процессиногового центра, где мы выработали решение по подключению наших площадок.

Все оказалось быстро и просто. В УБРиР мы предоставили необходимый пакет документов, заключили договор и уже через 2 дня интернет-эквайринг был подключен!»

Сейчас только в России более 45 тысяч интернет-магазинов. И это очень важно для бизнеса, когда есть банки, которые позволяют легко и доступно подключить интернет-эквайринг. УБРиР внедрил упрощенную технологию подключения платежного модуля для наиболее популярных систем управления сайтами (CMS). При обращении в УБРиР предпринимателю нужно лишь заключить договор в офисе банка, самостоятельно и совершенно бесплатно скачать платежный модуль и установить его в свой интернет-магазин. Никаких специальных знаний не требуется. Кроме того, радуют кошелек гибкие тарифы – от 1,8% до 2,5% в зависимости от оборотов интернет-магазина.

Максим Борноволоков добавляет: «На мой взгляд, банк идет в правильном направлении, проявляя индивидуальный подход к каждому клиенту, для меня, как для бизнесмена, очень ценно, что банк способен оперативно и успешно решать нетиповые задачи. Я вижу, что сейчас УБРиР активно создает продукты для сектора микропредприятий и малого бизнеса. Такие решения позволяют стать банку лидером в нише».



[1] По данным исследования e-Commerce User Index 2016

Ваш городНижняя Тура?